Узнайте больше о разработках и технологиях GoodWAN
Заполните форму, мы свяжемся с вами для консультации

Программное обеспечение

Обеспечиваем единый качественный сервис
Платформа GoodWAN — это единый облачный сервис с личным кабинетом пользователя. Мы помогаем решить любые задачи по обеспечению отказоустойчивости и масштабированию
Серверы располагаются в центре обработки данных и гарантируют высочайшую надёжность и доступность платформы
Узнайте больше о возможностях платформы GoodWAN
Добавляйте новые станции, настраивайте правила обработки данных и просматривайте информацию с различных устройств. Используйте виджеты и многоуровневые карты для удобного отображения информации
Управляйте своими устройствами и базовыми станциями в личном кабинете
Grafana — мультиплатформенное веб-приложение с открытым исходным кодом, которое позволяет подключать огромное количество удобных виджетов, разрабатываемых сообществом пользователей
Используйте приложение с открытым кодом для расширенной аналитики
Каналы информирования могут быть ориентированы на реакцию со стороны человека — электронная почта, мессенджер Telegram, и на обработку с помощью автоматических систем — веб-сервисы, mqtt, вплоть до интеграции со SCADA системами через OPC UA сервер
Получайте оперативные уведомления об изменении обстановки с устройств
В личном кабинете можно добавить новые устройства, просмотреть информации с них и задать простые правила реагирования для получение уведомлений на мобильное устройство
Используйте мобильный личный кабинет платформы
Платформа GoodWAN построена с учётом необходимости обработки большого количества данных и легко масштабируется до нужной производительности
Программный комплекс платформы зарегистрирован в реестре ФИПС
При наличии ограничений на использование облачных сервисов можно разместить сервер на стороне пользователя. Любую редакцию можно подключить по USB к базовой станции
Сетевой сервер можно расположить на стороне пользователя
Адаптировали программное обеспечение для разных областей применения
Выбирайте подходящий уровень поддержки локальных решений
Для провайдеров доступна специальная редакция с модулем расчёта объёма оказанных услуг. Поддержка облачного сервиса включена в стоимость подписки
Поддержка с 8 до 24 МСК все дни недели. Время реагирования — 4 часа, неисправности устраняются с повышенным приоритетом
Обязательна для получения поддержки следующих уровней). Первый год включён в стоимость локальной лицензии
Поддержка с 10 до 18 МСК пн–пт. Время реагирования — 8 часов, время и приоритет устранения неисправности не регламентируется
Ежегодная подписка
Стандартный тариф
Расширенный тариф
Круглосуточная поддержка и гарантийное обслуживание обсуждаются в каждом отдельном случае